О способах обращения жителей региона в Отделение и территориальные подразделения ПФР

29 июля 2020

Жители Томской области могут получить  консультации по вопросам, относящимся к компетенции Пенсионного фонда,  через интернет,  по номерам телефонов, по  почте, а также  в клиентской службе территориального органа ПФР по месту жительства.
Адреса управлений  и клиентских служб  ПФР в Томской области, а также номера телефонов «горячих линий» размещены  на странице Отделения на сайте ПФР в разделе «Контакты и адреса» http://www.pfrf.ru/branches/tomsk/contacts
Получить информацию, содержащую личные данные,  можно в Личном кабинете гражданина  на сайте ПФР. Для входа  в  кабинет, нужно зарегистрироваться на портале государственных услуг.
Информация с персональными данными, например, о размере пенсии,  остатке средств материнского (семейного) капитала, также может быть предоставлена по телефону «горячей линии» с использованием контрольной информации  или кодового слова. В других случаях информация, содержащая персональные данные, по телефонам  не предоставляется. Заявление об использовании кодового слова для идентификации личности можно подать в Личном кабине гражданина на сайте ПФР и в клиентской службе по месту жительства.
Для получения персональных данных  при личном обращении в клиентскую службу ПФР гражданину следует подтвердить свою личность, предъявив,  паспорт. Обращаем внимание, что прием ведется только по предварительной записи


Нравится: 133 Не нравится: 141
Вы уже поставили оценку.

Просмотров: 401